Внимание - подделка!

  • 25 октября 2016 в 14:13:32
 

Помните, совсем недавно, в середине 90-х годов, наши магазины были завалены так называемой «фирмОй?» - товарами известных брендов, в логотипах которых при внимательном прочтении можно было обнаружить Panasuonic вместо Panasonic, PiereCarden вместо PierreCardin и т.д. Сейчас мы стали грамотнее и требовательнее. Явные подделки сомнительного качества с полок магазинов исчезли. Контрафактные товары ушли на рынки, в мелкие палатки, к розничным продавцам. Но меньше их не стало!

Подделки под известные бренды - бич нашего времени. Как показали результаты исследования, проводившегося в марте 2006 года в России, треть опрошенных (33%) не доверяют товарам-подделкам и потому стараются их не покупать. Еще 18% заявили, что никогда не покупают такие товары из принципа. Тем не менее, нашлись и те (15%), кто сказал, что для них не столько важно происхождение товара - главное, чтобы цена была доступной.

БЕЛЫЙ КОТ, - известный в странах СНГ бренд. Авторитетный и узнаваемый. Компания уже более 8 лет на рынке. Поэтому нас подделывают. И наших поставщиков - шведскую компанию SMART - тоже подделывают. Подделки под БЕЛЫЙ КОТ, под микрорассеченное микроволокно продаются по дешевке, и спрос на них есть. Что же приобретает и что теряет тот, кто покупает «контрафактного БЕЛОГО КОТА»?

Фальшивки: зачем подделывают?

Понятно зачем - «халява». По словам Президента компании «Восточный Экспресс» Дмитрия Гуржия, добросовестный продавец вкладывает в маркетинг, рекламу, бутик серьезные средства, а потом другие люди продают товар «той же марки» и получают прибыль без всяких затрат. Покупатель даже может получить паспорт на купленную у таких «дилеров» продукцию. Но чего он точно не получит - так это сервисного обслуживания, которое предлагают официальные дистрибьюторы, а ведь чем товар дороже, тем более тщательного ухода он требует.
Как ни банально это звучит, гарантией подлинности товара является его продажа в фирменном магазине или у официального дистрибьютора.
Легальная продукция - это продукция, которая произведена без нарушения прав интеллектуальной собственности, а также продукция, маркировка которой не вводит в заблуждение потребителей.

Если в основе товаров и услуг лежит интеллектуальная собственность, то в легальном, цивилизованном обществе, за это надо платить. Нарушая права собственности, мы игнорируем права авторов, права правообладателей на товарные знаки. Любая крупная международная компания для того, чтобы ее марка была известна, платит ежегодно около 10% от своего оборота. Поддельщикам легче получать деньги, используя хорошо известный бренд, не тратясь на его раскрутку, не выплачивая налоги и вознаграждение разработчикам. В цене настоящей продукции заложена стоимость интеллектуальной собственности, поэтому контрафактная продукция всегда будет дешевле лицензионной.

Как подделывают SMART?

SMART - компания крупная, известная и уважаемая. Как это обычно происходит, если фирма производит хороший, востребованный товар, через некоторое время под нее начинают «подделываться».
- То, что на рынке появляется продукция ненадлежащего качества, подделки, безусловно, огорчает, - говорит Президент компании SMART Питер Бурман. - Но это и радует! Это значит, что SMARТ производит продукцию отличного качества, которая всем нужна, и полностью удовлетворяет потребностям людей. Все крупные успешные компании имеют проблемы с подделками - «Майкрософт», «Филипп Моррис», «Файзер», «Кенон»: Теперь и SMART вступил в этот всемирный условный «клуб».

Наши шведские партнеры, работая с квалифицированными юристами, уже отыскали по всему миру множество «фирм», которые «тоже производят продукцию SMART» - и в Турции, и в Югославии, и в Китае:
Как с ними бороться? В первую очередь, с помощью квалифицированных юристов. Компания отслеживает заводы по производству контрафактной продукции, которые как грибы вырастают то тут, то там, и закрывает их. По словам Питера Бурмана, совсем недавно официальным постановлением были закрыты еще две контрафактные фабрики, подделывавшие салфетки SMART.
Другой способ борьбы с «контрафактом» - быть на шаг впереди «поддельщиков». Что это значит? Для SMART - это новый и часто меняющийся ДИЗАЙН УПАКОВКИ, а также товары такого качества, которое не могут обеспечить «фальшивые» компании. Очень важная составляющая процесса борьбы с подделками - способ продаж. Компания БЕЛЫЙ КОТ является эксклюзивным дистрибьютором товаров от SMART в странах СНГ. Верный способ уберечь себя от подделки - приобретать продукцию только у официальных представителей компании БЕЛЫЙ КОТ. Успешное продвижение товара не может обходиться без РАЗРАБОТКИ И ВНЕДРЕНИЯ НОВОГО ТОВАРА, новых технологий. Этому в SMART уделяется очень много времени. Сотрудники компании постоянно разрабатывают новую продукцию и улучшают качество уже существующей.

Итак, чего мы не получаем, если покупаем подделку?
Прежде всего, качества, должного уровня сервиса, гарантий и гарантированного обслуживания.

А что получаем, покупая оригинальную продукцию надлежащего качества за деньги, которых она стоит?
Во-первых, гарантированное качество и безопасность.
Во-вторых, законченный, высокотехнологичный продукт, над которым разработчики трудились день и ночь. Продукт, который был доведен до ума и спроектирован таким образом, чтобы обеспечить наилучшее качество и наилучшие технические характеристики.